Требования к офисным помещениям в Москве

При заключении договора по аренде нежилого помещения, обе стороны выдвигают ряд важнейших требований и гарантируют друг другу выполнение перечисленных в документе обязательств. Когда осуществляется сдача помещения в аренду в Москве, они регулярно контактируют, контролируя исполнение предписанных соглашением норм и разрешая возникшие вопросы по пребыванию в арендованном помещении.

Еще до сдачи офиса, арендодатель должен убедиться в следующем:

  • соответствует ли санитарным правилам данное место;
  • соблюдены ли требования пожарной безопасности;
  • имеет ли фасад здания аккуратный и презентабельный вид;
  • в надлежащем ли виде состояние комнат, коридоров, лестниц и т.д.;
  • исправны ли все системы здания.

Желающие снять офис недорого, могут и не придать значения транспортной развязке рядом с помещением, но если таковая имеется, это будет существенным плюсом, как и наличие: телефонных линий, проведенного интернета и парковки. Стоит отметить, что из этих факторов во многом складывается цена на аренду офиса в Москве.

Учитывайте высоту потолков кабинетов, систему проветривания или кондиционирования. Когда помещение характеризуется серьезностью, оно может быть охраняемым или с наличием дежурного сотрудника.

Немаловажное требование, которое часто предъявляется к арендодателю – адаптированное под офисные нужды энергоснабжение. Успешная для съемщика аренда помещения, подразумевает наличие рядом расположенной столовой и других особенностей для комфортной работы, без сомнения это благотворно повлияет на деятельность арендатора.

Галерея наших офисных помещений