Снять помещение под офис

Сегодня многие компании занимаются сдачей помещений под офисы, поэтому интернет пестрит предложениями наподобие «сдам помещение в аренду в г. Москва», но чтобы совершить выгодную арендную сделку, следует рассмотреть все ее плюсы и минусы.

Преимущества аренды:

  • Стартовая территория для начинающего бизнесмена, так как ему необходимо где-то разместить сотрудников. Арендатор офисных помещений сможет юридически оформить своих работников, а также внести запись в их трудовую с указанием юридического адреса организации.
  • Арендуя офис, вы одновременно с помещением получаете комплект услуг, в которые входит: офисная мебель, интернет, телефонная линия, почтовые услуги, охрана, парковочная площадка.
  • Имея место для ведения бизнеса, предприниматель может оформить свое предприятие на арендуемый адрес. Желательно, чтобы собственник зарекомендовал его как надежный, и к данному помещению не было претензий со стороны налоговой инспекции.

Недостатки аренды:

  • На выбор арендатора значительное влияние оказывает стоимость помещения. Ведь цена напрямую зависит от объема снимаемой площади и уровня отделки офиса.
  • Постоянное повышение арендной платы. Колебания на рынке недвижимости и резкое повышение цен могут заставить собственника помещения регулярно увеличивать оплату.
  • Вы не сможете благоустроить снятое помещение по своему усмотрению, без согласования всех нюансов с его собственником.
  • Примерно через 8 лет арендная плата сравняется со стоимостью арендуемого офиса.

Однако, невзирая на все преимущества и недостатки, снимая помещение под офис в г. Москва, вы в первую очередь проверяете свой бизнес на стабильность, а если вас не устраивает стоимость аренды, то вы в любой момент сможете подыскать себе более выгодное помещение по более благоприятной цене.

Галерея наших офисных помещений